По всем вопросам и предложениям обращайтесь к нашим сотрудникам
Время работы инженерного отдела: пн - пт с 9:00 до 18:00
E-mail: noc@tphone.net.ua
Телефоны:   Харьков (057) 720 - 18 - 93
Киев (044) 3 - 519 - 519
Об услуге Новости Инструкции Вопрос-Ответ Услуги Sip-Клиенты

Инструкции


Начало работы с SipMobi:


    Для того, чтобы начать пользоваться услугой tPhone Вам необходимо:

1) Получить номер в личном кабинете(для этого необходимо быть абонентом triolan);
2) Скачать программу SipMobi на данном сайте;
3) Установить программу на Ваш компьютер, следуя указаниям установщика;
4) Запустить программу;
5) При первом запуске Вы увидите окно "Настройки профиля".
 

    Введите Ваш номер и пароль в соответствующие формы. По желанию Вы можете сохранить пароль, чтобы не вводить при каждом запуске программы.
    Также Вы можете изменить количество последних звонков, сохраненных в истории.


    Когда все поля заполнены, нажмите кнопку "ОК".
6) После этого станет активным окно "Выбор профиля". Здесь Вы можете выбрать профиль из созданных ранее, или создать новый.
    Так же можно удалить выбранный профиль, путем нажатия красной кнопки с крестиком.


    Нажмите кнопку "Войти" после выбора профиля. Вы всегда сможете вернуться к этим настройкам, выбрав пункт "Настройки профиля" из меню "Настройки" главного окна программы.
    Поставьте галочку "Автозапуск" чтобы программа запускалась автоматически при запуске Windows
 

7) После этого появится главное окно программы. Теперь Вы можете совершать звонки. Наберите номер с помощью цифровой клавиатуры на окне программы и нажмите кнопку "Вызвать".
 

8) Чтобы посмотреть историю звонков, нажмите на кнопку внизу окна. Также Вы можете совершить звонок, дважды кликнув на записи в истории.
 

9) Чтобы управлять контактами, перейдите на вкладку контакты. Чтобы позвонить по сохраненному номеру, дважды кликните на строке с контактом.
 

10) Чтобы добавить новый контакт, кликните правой кнопкой мыши на существующем контакте, выберите "Добавить". Заполните поля "Номер" и "Имя", после чего нажмите кнопку "Добавить". Контакт появится в Вашем списке контактов. Также Вы можете редактировать уже созданные контакты или удалять их.
 

11) Вы также можете добавить контакт в список из истории звонков. Для этого на вкладке "История" кликните правой кнопкой мыши на записи, в появившемся меню выберите "Добавить контакт", заполните поле "Имя" и нажмите кнопку добавить.
 

12) Если Вам понадобится сменить профиль пользователя, Вы можете это сделать без перезапуска программы, просто выберите пункт "Сменить профиль" из меню "Настройки".
 

13) Чтобы воспользоваться функцией автодозвона - нажмите кнопку с красным телефоном, рядом с кнопкой вызова. Когда автодозвон активен - с красного телефона будет снята трубка.
 

14) Чтобы прочесть подробнее новости об услуге - нажмите на ссылку "Подробнее".

Последнее обновление 22.07.2011

«Последние новости»

Вниманию абонентов услуги "tPhone-городской номер"

Уважаемые абоненты! С 6 октября 2015 года приходит в действие  решение НКРС от 02.09.2015 г № 455 «Про затвердження Граничних тарифів на загальнодоступні телекомунікаційні послуги», зарегистрированное в Министерстве Юстиции Украины 88.09.2015 № 1151/27596.  В связи с этим увеличивается абон. плата за использование городских телефонных номеров. Так, для физ. абонентов она составит: 42.17 - 600мин по городу 46.90 - Безлимит по городу Подробнее о тарифах - на сайте компании "Базис"
...

Временная недоступность харьковского сервера

Уважаемые абоненты! В связи с переездом на новую тех. площадку в период с 22:00 06.03.2014 по 8:00 07.03.2014 возможны кратковременные перебои в работе харьковского сервера услуги tPhone-городской номер. Приносим извинения за временные неудобства.

Новая акция "Бесплатные звонки на городские номера со смартфона"

Уважаемые абоненты, с 1 октября 2013 года, для абонентов г.Киев вступила в силу новая акция "Бесплатные звонки на городские номера со смартфона". Теперь каждый абонент г.Киев может совершенно бесплатно звонить со своего смартфона на городские номера. Настроить услугу можно самому, согласно инструкции, которая представлена на нашем сайте или подав заявку в call-центр Триолан.
...






Skip Navigation Links

Заказать обратный звонок

Если у Вас нет возможности позвонить нам, или Вы не смогли к нам дозвониться, то введите номер телефона, и мы Вам перезвоним.

Ваш номер